о красоте и косметике
*Наука *Традиции *Практика

Совместный проект к.б.н. А.Марголиной и Magiray™ Cosmetics (косметика Мэджирей)

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

суббота, декабря 31, 2016

v    Растительный «энерджайзер» - альтернатива коэнзиму Q10 ...
v    Ледяное вино – мгновенный лифтинг....
v    «Модное» акне....
 


Растительный «энерджайзер» 
Компания Mibelle Biochemistry предложила широкому вниманию посетителей выставки in-cosmetics Азия естественную альтернативу коэнзиму Q10. Ингредиент представляет собой особую вытяжку из молодых побегов подсолнечника, обладающую способностью повышать энергетический потенциал клеток и защищать кожу от появления признаков старения. Экстракт реактивирует продукцию АТФ, регулирует экспрессию генов, защищает клеточный матрикс от разрушительного действия ферментов.

В ряде исследований было отмечено, что молодые побеги подсолнечника, отличаются более высокой концентрацией нутриентов по сравнению со взрослыми растениями. Для подтверждения эффективности нового актива исследователи Mibelle выполнили ряд тестов, в том числе на фибробластах и реконструированном эпидермисе in vitro. Они показали, что исследуемый активный ингредиент стимулирует производство энергии и антиоксидантов в клетках, усиливает кожный барьер и стимулирует синтез белков экстрацеллюлярного матрикса, подавляющих активность металлопротеиназ.

Примечание от Мэджирей: растительными "энерджайзерами" можно назвать любой экстракт из проростков (молодых побегов) растений, в которых находится повышенная концентрация всех видов нутриентов. Это, как говорится, уже аксиома, которую и доказывать нет необходимости.




Мгновенный лифтинг кожи – новинка из Швейцарии  
Vin-up Lift – уникальный лифтинговый ингредиент на основе швейцарского ледяного вина. Ледяное вино создают из винограда, который оставляют на ветках до замерзания, и только затем делают из него уникальный напиток серии премиум. Прохладный и сухой климат Швейцарии идеально подходит для получения именно этого вида вина. Сначала из замороженных ягод получают сок, он отличается более высокими концентрациями сахара и микроэлементов по сравнению со стандартными способами получения вин, а при взаимодействии с кожей ингредиент, полученный из этого вина, проявляет свои вяжущие и укрепляющие свойства. Для получения лифтинг ингредиента, вино высушивается и наносится на полисахарид из цезальпины шиповатой, таким образом продукт приобретает влагоудерживающие свойства и испаряется спирт. В проведенных клинических испытаниях было наглядно показано, что даже однократное применение «ледяного» ингредиента уже через 30 минут заметно сокращает глубину морщин в области «гусиных лапок», повышает уровень увлажнения кожи, визуально разглаживает и омолаживает внешний вид кожи.



Мода на акне
Пока косметологи разных стран ломают голову над тем, как лечить акне, дизайнер из Малайзии MotoGuo представил свое видение моды, раскрасив кожу моделей многоликими проявлениями угревой болезни. Показ вызвал критику на Миланской неделе моды и был воспринят зрителями скорее с тревогой, чем с восторгом. Основная идея показа сводилась к тому, что если ты проснулся утром с проявлениями акне, то не надо волноваться. Всегда можно сказать что это модно.

Источник:
http://www.dailymail.co.uk/femail/article-3650512/Models-covered-ACNE-catwalk-bizarre-Moto-Guo-Milan-Men-s-Fashion-Week.html